Дидье Дрогба стал послом бренда Yokohama

Игрок «Челси» Дидье Дрогба стал лицом новой рекламной кампании бренда Yokohama в нескольких странах мира

Yokohama запустила новую рекламную кампанию под названием Drive for More, лицом которой будет футболист из английского клуба «Челси» Дидье Дрогба (Didier Drogba). Сотрудничество с ивуарийцем будет осуществляться в рамках партнерства с клубом, который шинный производитель поддерживает в качестве спонсора. Кампания будет проводиться в шести странах – Вьетнаме, Индии, Испании, Малайзии, Португалии и Франции.

«”Челси” сыграл огромную роль в моей жизни и карьере, я горжусь тем, что клуб пользуется популярностью по всему миру, — заявил футболист. – С нетерпением жду начала новой кампании Yokohama, в рамках которой я встречусь с фанатами клуба в странах, где она будет проводиться».

Дрогба дебютировал в «Челси» в 2004 году, став самым дорогим футболистом в истории Кот-д’Ивуара. С того времени он забил за «Челси» самое большое количество голов среди иностранных футболистов и сейчас занимает четвертое место в списке самых результативных игроков за всю историю клуба. Yokohama выступает партнером «Челси» с 2015 года, и компания даже успела выпустить шины с символикой клуба.

«Мы очень рады, что Дидье Дрогба стал послом нашей новой кампании, поскольку он является настоящей легендой “Челси” и его любят фанаты во всем мире, — отметил Такахару Фусими, директор по маркетингу Yokohama. – Наше сотрудничество еще раз показывает, насколько эффективным может быть партнерство Yokohama и “Челси” на ключевых для нас рынках».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *